Стратегия «Звонки»
Что это?

Данная стратегия продвижения товаров и услуг в рамках системы LinkMebel направлена на получение самых горячих лидов – звонков от заинтересованных заказчиков.

Вы не платите ничего, пока заказчик не позвонил Вам. Комиссия и абонентская плата отсутствуют.

Как работает?

Количество отправленных Вами предложений заказчику не ограничено и возможен даже при минимальном балансе в системе, равной 1 000 рублей. Чем больше предложений Вы отправляете, тем выше вероятность получения заказов уже сегодня.
Фактом списания средств со счета является состоявшаяся между Вами и заказчиком телефонная беседа длительностью более 10 секунд. Никаких дополнительных списаний и комиссий не предусмотрено.

Инструментарий
Витрина LinkMebel

Вы можете разместить свои товары или услуги в разделе Витрина. Количество размещенных позиций не ограничено. Загрузка возможна как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Требования к размещаемым товарам и услугам: фотографии без фирменной символики компании-продавца, запрещено публиковать любые контактные в описании к товару или услуге. После загрузки Ваш каталог поступит на модерацию и по итогам проверки будет опубликован.
Размещение возможно даже при нулевом балансе, но для того, чтобы начать получать звонки от заказчиков, необходимо пополнить баланс. В случае, если Ваш баланс равен нулю или имеет отрицательное значение, Вы получите системное уведомление о том, что заказчик звонил Вам. Связаться с ним Вы сможете после пополнения баланса.
Стоимость успешного звонка заказчика по каждой позиции будет указана при загрузке каталога.
Так же, заказчик имеет возможность заказать Ваш товар или услугу через форму оформления заказа. В этом случае, Вы найдете этот заказ в разделе Витрина-Мои заказы.

Отправка предложений к заявке

Отправлять предложения к заявкам можно только при положительном балансе. Количество предложений не ограничено. Первичную связь с Вами может инициировать только заказчик. После того, как состоялась первая телефонная беседа, дальнейшие звонки с заказчиком в рамках данной заявки бесплатны. А также, появится возможность вести переписку с клиентом в чате, расположенном внутри заявки.

Сообщество L&M

Скоро!

Подсказки от LinkMebel

Скоро!

Советы
  1. Максимально подробно заполните свой профиль. В большинстве случаев заказчик перед принятием решения просматривает страницу исполнителя или продавца. Чем подробнее портфолио, тем выше вероятность привлечения заказа.
  2. Ваша активность – залог успеха. Чем больше предложений Вы отправите, тем больше заказов привлечете.
  3. Старайтесь поддерживать положительный баланс счёта в системе и отвечать на звонки. Если заказчик не дозвонился Вам с первого раза, то вероятность, что он позвонит повторно крайне невелика. Запишите номер, который соединяет Вас с клиентом в память телефона.
  4. Позаботьтесь о том, чтобы фотоматериалы, размещенные в портфолио и на Витрине, были привлекательными, а текстовые описания грамотными и содержательными.
  5. Старайтесь вести переписку и документооборот с клиентом в чате к заявке. Это поможет избежать кривотолков в случае обращения одной из сторон с жалобой к модераторам LinkMebel. Все звонки также сохраняются в истории чата и доступны для прослушивания.
Финансы

Фактом списания средств является первый телефонный разговор, состоявшийся между заказчиком и Вами. Длительность звонка не менее 10 секунд. Звонки длительностью менее 10 секунд не тарифицируются.

Пополнение счета в системе LinkMebel можно произвести двумя способами:

Банковская карта

Оплата физическим лицом личными средствами. Комиссия за перевод отсутствует.

Оплата по счету

Путем банковского перевода между юридическими лицами. ООО «Линк Мебель» не является плательщиком НДС.

Отчет о движении средств Вы сможете отследить в личном кабинете в разделе Финансы.

Вопрос-ответ
От чего зависит стоимость звонка заказчика?
Стоимость успешного звонка складывается из нескольких параметров: региональная принадлежность заявки, категория товара или услуги, бюджет заказа, планируемые сроки приобретения. Заказы и звонки из раздела Витрина имеют более высокий коэффициент по сравнению со звонками по Вашим предложениям ввиду того, что Вы получаете адресный заказ вне механизма «аукциона».
Нужно ли указывать стоимость при отправке предложения?
Значения Цена и Сроки не являются обязательными полями. Основная задача - заинтересовать заказчика. Сделайте свое предложение максимально привлекательным, укажите действующие акции и скидки, маркетинговые преимущества - увеличенный срок гарантии, бесплатная доставка и т.д. .
Можно ли отправлять в предложении заказчику свои контакты?
Нет, это запрещено правилами системы. Заказчик имеет доступ к просмотру Вашего профиля и если сочтёт нужным, может перезвонить Вам через LinkMebel
Что, если я не успел ответить на входящий звонок?
В личном кабинете Вы получите уведомление, по какой заявке Вам звонил заказчик, и при положительном балансе счета сможете перезвонить заинтересованной стороне. Если состоялся разговор длительностью более 10 секунд, будут списаны средства и кнопка звонка деактивирована до момента, пока Вы не будете назначены исполнителем по данному заказу
Могу ли я перезвонить заказчику через систему LinkMebel повторно, после того как деньги за успешный звонок с ним уже списаны с моего счета?
Да, но только в том случае, если было списание средств за успешный звонок и Вы назначены исполнителем по заявке
Могу ли я вернуть денежные средства со счета в LinkMebel ?
Да. Для этого необходимо отправить письменный запрос на info@linkmebel.ru с указанием своего логина (номер телефона).
Предыдущая версия сайта