Правила

LinkMebel - уникальный сервис, обеспечивающий продавцу/поставщику услуг прямой контакт с потребителем. Вас ждут не только качественные заказы, но и безупречный сервис. А удобство работы с заявками внутри личного кабинета превратит процесс продаж в удовольствие.
Основные критерии получения заказов на LinkMebel – это высокое качество производимой продукции/услуг и адекватная стоимость. Как показывает практика, именно эти две составляющие являются залогом успеха.
А также, хотим акцентировать ваше внимание на том, что один из самых невосполнимых ресурсов в области продаж – это репутация. Будьте вежливы и обходительны в общении с будущим заказчиком, ведь положительные отзывы, оставленные клиентами, становятся основой эффективной работы в LinkMebel.
Аналитика стоимости рекламных кампаний показывает, что для получения заказов гораздо эффективнее использовать сервис LinkMebel.  Знакомьтесь с тарифами во вкладке «Стоимость услуг».

Основная функция системы LinkMebel – организация прямого взаимодействия заказчика и клиента. Просим Вас обратить внимание на некоторые особенности работы нашего сервиса.
Заявки. После регистрации, продавец видит заявки покупателей во вкладке «Все заявки». Вы можете выбрать необходимую вам регион и категорию заказов, воспользовавшись фильтром. Далее отправьте свое предложение заказчику. Внимание, услуга платная (см. информацию во вкладке «Тарифы и цены»). Формируя предложение, постарайтесь указать Ваши конкурентные преимущества, текущие акции и другие маркетинговые особенности. В дальнейшем, в процессе переписки с покупателем, у вас будет возможность корректировать описание, дату и стоимость в соответствии с вашими договоренностями. Сразу после отправки предложения, заявка автоматически будет перемещена в раздел "Мои заказы", где Вы сможете продолжить общение с клиентом в чате. 
ЗАПРЕЩЕНО публиковать свои контактные данные в переписке, фотоизображениях и любым другим способом! Согласно ФЗ 152 "О защите персональных данных" мы не публикуем контактные данные заказчиков. Система настроена таким образом, что только клиент может инициировать звонок продавцу. 
Заключить сделку. Отправлять запрос на заключение сделки имеет право только покупатель. После того, как вы получили уведомление от покупателя о намерении заключить сделку, необходимо его подтвердить или отказаться. После заключения сделки, вы получаете доступ к контактам покупателя и можете продолжить общение любым удобным способом. Перед тем, как вы подтвердите запрос на заключение сделки, внимательно проверьте дату выполнения своих обязательств, стоимость и условия, так как впоследствии именно эти параметры будут считаться обязательными для выполнения.
Работа с заказом. После заключения сделки, заявка меняет статус с «Открытая» на «Сделки» и выделяется зеленым маркером. У вас остается возможность переписки с покупателем: уточнения, изменения и дополнения. Рекомендуем максимально подробно фиксировать ход сделки, так как это может сыграть решающую роль в ситуации, если одна из сторон обратилась в арбитраж.
Закрытие сделки. Система ведет отсчет срока выполнения взаимных обязательств между продавцом и покупателем с момента заключения сделки. Отправьте покупателю уведомление о выполнении вами условий договора нажатием кнопки «Завершить сделку», или подтвердите запрос покупателя на завершение сделки, в зависимости от того, какой из случаев наступит первым. Указать новую дату выполнения условий договора может только покупатель, поэтому, если решение по продлению срока сделки обоюдное, попросите покупателя указать новую дату у себя в личном кабинете. Если в течение 72 часов (3 суток), по вине одной из сторон, сделка не будет закрыта, она автоматически переместится в арбитраж, в этом случае решение о закрытии сделки в пользу одной из сторон принимает администрация сайта, и ваш доступ к системе будет временно приостановлен, независимо от того, в чью пользу вынесено решение. После закрытия, сделка выделена серым маркером. Возможность переписки с покупателем ограничена. Для разблокировки доступа, обратитесь к администраторам сайта, способами, указанными в разделе «Контакты»
Арбитраж. Администрация Linkmebel оставляет за собой право принимать решения о блокировке доступа к системе одной из сторон и публикации отзывов о покупателе и продавце. Данное право является исключительным и не комментируется. Право в спорной ситуации обратиться в арбитраж имеет и покупатель, и продавец, но при этом нет возможности отправить встречное обращение. В процессе рассмотрения жалобы, обе стороны ограничены в возможности вносить комментарии к сделке. По результатам вынесения решения, сделка считается закрытой. Администрация сайта оставляет за собой право о необходимости списания/не списания комиссионного платежа с личного счета продавца. (См. вкладку «Тарифы и цены»)

1. Мы предприняли беспрецедентные меры безопасности при выборе Ваших будущих партнеров. Все зарегистрированные исполнители проходят многоступенчатую процедуру регистрации: контактные данные с указанием фирменного сайта компании и предлагаемого ассортимента товаров, предоставление копий учредительных документов и сертификатов, собеседование с одним из руководителей компании или мастером (для частных мастеров). В случае необходимости, производится дополнительный мониторинг репутации производителя/поставщика, и только после этого исполнитель получает доступ к Вашим заказам.
Важно! После того как вы заключили сделку, постарайтесь как можно подробнее зафиксировать условия сделки в истории переписки: прикрепите отсканированную копию подписанного обеими сторонами договора и спецификации, эскизы проектов и фотографии. Все это может пригодится в случае разбирательств и урегулирования спорных вопросов. По запросу владельца аккаунта, выдается справка со всеми данными по сделке с указанием дат, заверенная администрацией системы LinkMebel
Завершить сделку. Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с тем, что все взаимные условия по сделке полностью выполнены.
Оставьте отзыв – это может очень помочь другим пользователям в выборе исполнителя.

 Арбитраж – автоматическое, или инициированное одной из сторон обращение к администратору сайта со спорным вопросом.
Вы имеете право обратиться с жалобой на продавца (нажать кнопку «Арбитраж»). В специальной форме подробно укажите причину обращения в Арбитраж. Администратор LinkMebel внимательно изучит хронологию событий сделки, при необходимости выяснит детали спора у обеих сторон, и вынесет свое решение о временной приостановке, блокировке, или полной деактивации аккаунта одной из сторон.
Случай Арбитража может наступить в автоматическом режиме. Причина: покупатель, при условии выполнении взаимных обязательств обеими сторонами не подтвердил или не отправил запрос на закрытие сделки. Система, в течение 72 часов, переместит сделку в арбитраж, а администрация сайта оставляет за собой право о закрытии сделки без уведомления покупателя.
Администрация Linkmebel оставляет за собой право принимать решения о блокировке доступа к системе одной из сторон, и публикации отзывов о покупателе или продавце. Данное право является исключительным и не комментируется. Право в спорной ситуации обратиться в арбитраж имеет и покупатель, и продавец, но при этом нет возможности отправить встречное обращение. В процессе рассмотрения жалобы, обе стороны ограничены в возможности вносить комментарии к сделке. По результатам вынесения решения, сделка считается закрытой. 

Предыдущая версия сайта